Громкий анонс прошлой недели продолжает будоражить умы журналистов индустрии развлечений.

На этот раз отличился The Hollywood Reporter, на сайте которого появилась статья с заголовком «Почему режиссер «Человека-Муравья» Эдгар Райт ушел из супергеройского фильма Marvel». Давайте посмотрим, какие новые подробности мы сможем вынести отсюда.

Итак, после шокирующего ухода Эдгара Райта из постановки фильма, над которым он работал с 2006 года, Marvel продолжает настаивать на том, что это событие никак не повлияет на премьеру и она состоится по плану — 17 июля 2015 года. Источники сообщают, что студия занята поисками замены Райта и некоторые очевидцы событий указывают на то, что команда Кевина Файги не успеет собрать все части производства вместе и успеть все в срок. Главная проблема — найти постановщика, который согласится взяться за проект, вдоль и поперек пронизанный идеями Райта, а не его собственными. Дополнительно сообщается, что ключевые сотрудники производственного процесса также вышли из проекта, когда поняли, что основные съемки не начнутся в срок.

THR подтверждает предыдущую историю Latino-Review, в которой, напомним, говорилось, что Marvel внезапно захотела внести поправки в сценарий Эдгара Райта и Джо Корниша, а затем и вовсе сильно переписала его силами внутренней команды, что и спровоцировало уход режиссера. Все это вдвойне забавно, учитывая интервью Кевина Файги с MTV в 2013 году, где он говорил, что «Видение Райта — это единственная причина, по которой мы делаем этот фильм».

Правда когда Marvel начинала свои отношения с режиссером, она была только начинающей и в общем-то независимой студией, а сейчас она часть большого механизма под названием Disney и в ней действуют другие правила. Иногда это приводит к конфликту с творческими людьми — так было с Кеннетом Брана, который не захотел возвращаться к сиквелу «Тора» после завершения первой части (правда сейчас он все же делает «Золушку» для Disney), так же было и с Джо Джонстоном и его «Первым Мстителем». Пэтти Дженкинс должна была встать у руля «Тора 2», но затем с ней попрощались. Эдвард Нортон со скандалом завершил свою карьеру Халка, а Терренс Ховард был заменен Доном Чиддлом после первого «Железного Человека». Вот что говорят анонимные источники портала:

Кевин Файги и его главные лейтенанты управляют Marvel со своим своеобразным видением вещей, но когда ты берешь настоящего автора и бросаешь его туда, вот что ты получаешь. Они не хотят, чтобы ты слишком громко говорил или имел слишком много своего видения. Люди, которые никогда там не работали, не понимают, как они ведут дела, но если ты доверишься им, у них есть удивительный послужной список.

Сообщается, что «Человек-Муравей» в варианте Райта/Корниша был для них слишком рискованным. Поговаривают, что они уже вышли из своей зоны комфорта со «Стражами Галактики», сильно полагающимся на юмор и образ говорящего енота. Представляем, как боссам студии сложно работать с Робертом Дауни мл., которые известен своей любовью к импровизации и работе вне рамок, но который при этом приносит студии миллиардные сборы в кино.